В корзине пусто! Вы можете заказать товар через сайт, после чего Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа, или сделать заказ по одному из телефонов: +7 (495) 748-94-52, +7 (926) 810-81-80 , время работы в будние дни с 9:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 16:00, воскресенье выходной. При выборе доставки – нашим транспортом, Вам нужно оплатить полную стоимость покупки на наш расчетный счет в банке, это можно сделать через кассу в любом банке, или с помощью банковской карты (выбрав способ оплаты «Оплата картой любого банка» при оформлении заказа на нашем сайте). Пиксель, это структурная единица изображения, светодиод (SMD) или группа светодиодов (DIP), состоящая из трех основных цветов красного, зеленого и синего. Шаг пикселя, это физическое расстояние между центрами соседних диодов одного цвета. От шага пикселя напрямую зависят два важнейших показателя видеоэкрана, разрешение воспроизводимой картинки, а также минимальное расстояние ее восприятия. Допустим рекламный led экран с размером светодиодного полотна 6 х 3,3 метра и с шагом пикселя 10 мм, будет иметь разрешение 608 х 336 пикселей.

При тех же размерах, но с шагом пикселя 20 мм, разрешение составит 304 х 168 пикселей, в два раза меньше. Если светодиодный экран расположен на достаточно большом расстоянии от зрителя, к примеру, 15-20 метров, то разница между разрешением 10-ого и 20-ого шага с этой дистанции будет незначительна. Это связано, прежде всего, с тем, что в обоих случаях уровень детализации и плотность пикселей с 20 метров визуально примерно идентичны. Картинка на видеоэкране р10 шага пикселя будет восприниматься целостно (без различения отдельных пикселей) с расстояния 7-7,5м, в то время как в видеоэкране р20 шага это расстояние составляет 15м. Поэтому в случае небольшого расстояния просмотра необходимо выбирать меньший шаг пикселя. Ведь если использовать светодиодный led экран на основе крупного шага, то изображение будет плохо распознаваемо, со ступенчатым эффектом и не иметь необходимой детализации картинки.

Казалось бы логичным в случае большой дистанции между видеоэкраном и зрителем выбрать led экран с достаточно большим шагом пикселя (от 16 мм до 25 мм) и «сэкономить», однако в связи с постоянными технологическими изменения и удешевлением стоимости изделий «старого поколения» в пользу нового, разница в цене между крупным шагом и более мелким становится незначительной. На сегодняшний день наиболее востребованным рекламным оборудованием являются  светодиодные экраны цена которых зависит от следующих параметров: тип и класс оборудования, площадь светодиодного полотна, шаг пикселя, используемые компоненты (светодиоды, блоки питания, управляющие системы и т.п.), материал и тип блоков, а также специфика предполагаемого места установки светодиодного.